Требования к содержанию и техническому обслуживанию внешнего вида рекламных конструкций

Скачать пример в формате JSON sample.json

Пример данных (100 записей)

IDControlExecutionglobal_id
1Надлежащее состояние рекламных конструкцийцелостность рекламных конструкций, отсутствие механических повреждений, отсутствие порывов рекламных полотен, наличие покрашенного каркаса, отсутствие ржавчины на всех частях и элементах рекламных конструкций, отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений, подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения878874999
2Помывка, очистка от загрязнений рекламных конструкций производится собственником или законным владельцем рекламной конструкции по мере необходимости, но не режедвух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных пунктах наземного городского транспорта общего пользования, рекламные конструкции на общественных туалетах нестационарного типа, двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, рекламные конструкции на нестационарном торговом объекте вида «Киоск», сити-форматы, тумбы), одного раза в два месяца - конструкции среднего формата (сити-борды), двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре) - для прочих рекламных конструкций, а также по поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы или ОАТИ878875213
3Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкцияхосуществляется владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям ОАТИ или поручениям Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, в случае необходимости приведения конструкций в надлежащий вид их владельцы обязаны выполнить помывку и покраску конструкций878875902
4Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида конструкцийприведение рекламных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами конструкций по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города Москвы и факсограммами (телефонограммами) Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы878876188